Обмен и возврат товара

Возврата товара и денежных средств


1.Подать заявление на обмен/возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону горячей линии 8 (800) 775-20-76.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.

4. При мотивированном отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 7 (семи) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат  суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара.

Важно знать: 

- Внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены Покупателем (Получателем) в момент доставки.

- При получении Покупатель ставит свою подпись на накладной (ином документе), что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.

- После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Возврат товара ненадлежащего качества:


1. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее по тексту Закона «О ЗПП»): необходимо обратиться с заявлением в любой розничный магазин «Гармония» или позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 775-20-76.

2. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20,21, 22 Закона «О ЗПП».

3. Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления  Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона «О ЗПП»).

4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»).